Эпидемия Барби: «кукольные» ногти, розовые пирожные и стилизованные вечерники захватили Новороссийск

Эпидемия Барби: «кукольные» ногти, розовые пирожные и стилизованные вечерники захватили Новороссийск

Барбикор тренд захватил умы девушек от мала до велика.

Еще с 60-х годов 20 века Барби является кумиром всех девчонок, абсолютно любых поколений, и женская половина Новороссийска - не исключение.

Совсем недавно режиссер Грета Гервиг презентовала долгожданный фильм по мотивам «Барби». Релиз произвел фурор – в точности началось повторяться происходящее десятилетия назад. Мир поглотили розовые рюши и юбочки. И в Новороссийске появились новые тусовки в «барби-стиле», новые коллекции в магазинах, макияжи, ролики в социальных сетях с пародиями, фотосессии и даже дизайн ногтей!

НАША спросила у нескольких ногтевых мастеров, как часто девушки хотят себе «барби-маникюр». Ответ был ожидаем – сейчас его хочет практически каждая вторая. Маркетинг сыграл свою роль.

- Сейчас очень много девчонок делают маникюр в стиле Барби. Такой ажиотаж, особенно после входа фильма. Даже если без принта, но очень много кто делает ярко-розовый цвет, - поделилась мастер ногтевого сервиса Кристина Луговая.

Заходишь в наши магазины одежды и видишь ту же картину – новые коллекции в последних модных оттенках – оттенках розового. Вернее, во всех возможных оттенках розового, которые только существуют.

- Как искусственный образ, стиль Барби, в одежде может быть интересным для некоторых людей, но он не является универсальным и не подходит всем. Он может быть слишком ярким, кричащим и неестественным для тех, кто предпочитает более классические и элегантные стили. Кроме того, стиль Барби может быть ограничен в использовании в повседневной жизни и может требовать специальных мероприятий или событий для его носки. В целом, популярность стиля может быть временной и зависит от индивидуальных предпочтений и вкусов каждого человека. И от масмаркета, конечно, - рассказала стилист-имиджмейкер Арина Радченко.

Практически в каждом модном заведении хотя бы один раз к выходу фильма провели тематическую вечеринку. Угадайте, какую.

А помимо заведений, этот тренд поддерживают и местные блогеры. Например, Анастасия Зинченко и Кристина Дученко, воплощающие в своих образах розовый шик и глэм-культуру.

Кафешки тоже не отстают. Например, в кофейне в Мысхако продаются розовые пирожные!

Тут еще стоит отметить искусственный интеллект. Сейчас в тренде делать с помощью нейросети из своих фотографий куклу Барби.

Это все замечательно. В эпоху интернета нам доступно многое, особенно в сложившихся обстоятельствах. Однако фильм новороссийцы так и не увидели – в России он не вышел.

НАША поинтересовалась у «Монитора», появится ли фильм в кинотеатрах.

- Пока информации нет. Следите за нашими эксклюзивами! – сообщило руководство.

Да, не радостно. Хочется посмотреть в кино, а не в телевизоре. Причем многим, думается.

Сегодня все хотят быть Барби. Ну или Марго Робби, которая сыграла эту куклу. Равняться на эталон – нормально. Тренд – здорово. Однако не забывайте оставаться самим собой. Будьте индивидуальны и, возможно, когда-нибудь именно ваше лицо будет носить следующая «Барби».

...

  • 0

Популярное

Последние новости