Новороссийцам рассказали, как сделать перерасчет за отопление и воду
- 31 октября 15:30
- 0+
- Виктория Корчуганова
В некоторых домах батареи до сих пор холодные, однако жителям платить придется не зависимо от того, подается ли ресурс.
29 октября в МЦУ прошла «Горячая линия» с представителями АТЭК, Водоканала, управления ЖКХ и гродского хозяйства, управляющими организациями. Новороссийцы в течение двух часов задавали вопросы профильным специалистам.
Особенно волнует горожан: как получить перерасчет за некачественные или не оказанные коммунальные услуги. Речь идет в частности об отоплении.
Специалист Управления городского хозяйства пояснила, что для начала надо обратиться в свою управляющую организацию. Если УК проигнорирует запрос собственника, то надо писать в краевую Государственную жилищную инспекцию (ГЖИ). Сделать это можно онлайн через ГИС ЖКХ. В заявлении необходимо указать основания для пересмотра размера платы за ненадлежащее предоставление услуг. Если договор подписан напрямую с ресурсоснабжающими организациями, такими как АТЭК или МУП «Водоканал», аналогичные заявления следует направить в эти организации.
- Если вы не согласны с начисленной суммой за коммунальные услуги, у вас есть право подать жалобу в Государственную жилищную инспекцию Краснодарского края. Контактные данные: 350020, г. Краснодар, ул. Красная, д. 178, или через интернет-систему ГИС ЖКХ на сайте Госуслуги. Памятка о том, как подать заявление через систему ГИС ЖКХ, доступна на сайте Администрации муниципального образования. Посетите раздел «Справочник потребителя ЖКУ» по ссылке,- добавили в мэрии.